Качественное фото само продает Ваш продукт!

Почему доверяют нам

Когда ты смотришь на хорошее фуд фото, на правильно приготовленное блюдо, гармонично выложеное на тарелке фуд стилистом, и качественно снятую фуд фотографом - у тебя текут слюнки и хочется попробовать все это прямо сейчас. Если же не хочется, значит кто-то из этих трех недоработал, и вся суть и цель фуд фотографии потеряна. Также и с предметными и интерьерными фото.

В нашей студии мы работаем максимально качественно на каждом этапе процесса, чтобы результат можно было ощютить на вкус, чтобы воображение само дорисовывало текстуру предмета, мы боремся за передачу атмосфкры помещения, и гармоничную композицию, что в результате будет работать на Ваш бизнес.

Направления фотосъемки

Предметная фотография и фото 360

Фото одежды, обуви и аксессуаров, на моделях, с эффектом прозрачного манекена, фото ювелирных укращений, стекла, метала и других предметов, на белом фото или акриловй поверхности

Предметная фотография для Amazon/Etsy

Фото продукта на белом фоне, фото с дизайнерским оформлением инфорграфикой, фото продукта в применении (выездная фотосессия), с моделями и прочее

Фуд фотография

Фото блюд на белом фоне или выкладкой дополнительных элементов (ингредиентов, предметов сервировки, которые подаются с едой ...) в ресторане или в студии, с возможным участием фуд стилиста

Фотосъемка интерьеров

Фото интерьера ресторанов, гостиничных номеров, офисов, конференц-залов, частных домов и других помещений, со специальной оптикой, для нужд маркетинга.

Как это работает

Оформление заявки на проведение фотосета

01

Вы заполняете форму на сайте, пишите письмо на электронную почту или звоните к нам

Заполнение брифа и планирование всего проекта

02

Мы обсуждаем особенности предметов, требования к фотографиям, сроки, согласовываем другие условия работы

Доставка товаров или выезд с оборудованием до Вашего склада

03

Вы или мы осуществлям доставку товаров к студии, или мы выезжаем до Вашего склада

Проведение фотосессии и обработка фотографий

04

Наши фотографы работают с Вашими товарами и обрабатываются фотографии

Получение фотографий и возврат
товара

05

Мы показываем Вам фото, Вы оплачиваете их и мы осуществим доставку товаров до Вашего склада или Вы забираете их

Уже включено в стоимость заказа

  • Пробные фотографии

    Если после нескольких пробных фото, Вам не понравится, мы переделаем их
  • Базовая коррекция и ретушь

    Базовая коррекция цвета (насыщенность, tint), баланс белого, экспозиция и контраст, а также работа над белым фоном и ретуш дефектов и пыли
  • Фото в высоком разрешении

    Мы предоставим фото в полном разрешении (минимум 300dpi при размере А3), и фото в малом расширение для загрузки на сайт и соц. сети
  • Фото на прозрачном или цветном фоне

    Мы предоставим фото на прозрачном фоне (с вырезанным фоном) в формате Tiff / PNG или в файле PSD. Можем сделать фон любого цвета.
  • Соблюдение всех требований Amazon/Etsy

    Мы сделаем фото, которое не будет противоречить требованиям Amazon, студийную или выездную фотосессию, а также дизайн инфографики
  • Наложение Вашего водяного знака

    Если Вам нужно защитить полученные фоото в интернете - Вы можете предоставить нам свой водяной знак, и мы бесплатно наложем его на все фото. Если у Вас нет водяного знака, мы можем сделать его для Вас.
  • Готовый результат за 3-5 дней

    Мы сфотографируем, обработаем и отправим Вам готовые фотографии не более чем через 5-6 рабочих дней с момента начала фотосессии. Мы можем фотографировать и обрабатывать фото параллельно. (Крупные заказы могут занять больше времени)

Кому мы сможем быть полезны

Интернет-магазины

Производители и дистрибьюторы

Бизнес на Amazon

Заведения HoReCa

Рестораны и кафе

Рекламные и дизайн студии

Галерея. Предметная фотография

Предметная съемка: фотографии от которых на 71% зависит успешность ваших продаж

Учеными доказано, что люди в 90% случаев совершают покупки подсознательно. При чем тут, казалось, предметная съемка? Связь не просто существует, он есть той нитью, которая связывает ваши расходы на рекламу и полученный доход. При выборе товара в интернет-магазине, и нажатии кнопки «Купить», срабатывают наши емоциии. За вызов того же желания вместе с эмоциями соответствуют фотографии с визуализацией, которые используются брендом. Дизайн, иллюстрации, тематические фотографии - все это давно уже перестало быть обособленным искусством и стола маркетинговым инструментом.

Предметная фотосъемка: что это такое и почему это важно для вашего бизнеса / проекта?

Предметная съемка появилась задолго до того, как фуд-фотография захватила мир, став современным веб-натюрмортом. Она предусматривает создание обособленных и групповых изображений конкретных предметов. Используется предметная съемка преимущественно для достижения маркетинговых целей: наполнение каталога интернет-магазина качественными изображениями, создание дизайна промо-сайтов, баннеров, пиара отдельных событий или проектов.

Насколько важна предметная съемка для бизнеса? Судите сами.

  1. 37% маркетологов отметили, что в продвижении бизнеса видео, фото и анимации является важнейшей формой контента.
  2. 74% - именно настолько зависит успешность продвижения в социальных сетях, от использования уникальных снимков и графики. Даже тексты (68%) и видео (60%) в проигрыше.
  3. Слуховой «винчестер» у людей развит хуже всего - они помнят только 10% полученной звуковым путем информации. Однако когда речь идет о изображения и картинки, то данные, которые передаются таким путем, откладываются в мозгу в 65% случаев. Бренды избираются человеческими глазами - не больше и не меньше.
  4. Маркетологи сферы B2C придают большее значение визуальному контенту, чем маркетологи B2B-сегмента. Хотя без качественной предметной съемки трудно продвигаться на обоих рынках.
  5. 51% B2B-маркетологов отметили приоритетность создания фото, иллюстраций, видео и анимации в 2018 году.

Все эти проценты и решение большей части маркетологов не возникают на пустом месте. Предметное фото как разновидность маркетинговой визуализации в 71% случаев обеспечивает увеличение продаж и гарантирует получение лучших доходов. Пожалуй, для каждого предпринимателя именно рентабельность и максимальный доход является основной целью деятельности.

Предметная съемка: можно ли в этом деле обойтись своими силами?

Конечно, можно. Фотокамеры сегодня есть почти у каждого. И что же такого трудного в том, чтобы зафиксировать на пленку изображение сумки или кольца? Это же не фотографирования участников спортивных соревнований! Но вопрос в другом: будет ли результат от самостоятельной предметной съемки? Позвольте представить очевидный и подтвержденный фактами ответ:

  1. От качества и правильности проведения предметной съемки напрямую зависит конверсия в заказ. Здесь все, как и в портретах: можно правильно подобрать фон, свет и позу "модели" и превратить обычного человека в амфору человеческих желаний. Можно проигнорировать правила композиции и разоблачить фотографией все недостатки предмета съемки. Все же, предметная съемка остается искусством, и далеко не каждый из нас является творцом настроения.
  2. От качества предметной съемки и уровня используемой техники зависит качество конечной картинки. Вашим клиентам сегодня нужен фулл-эйч-ди (Full HD). Все стремятся к новым впечатлениям и эмоциям, и только получив их, принимают решение о покупке или заказе товара / услуги. Качественные предметные фотографии - ключ к ящику с желаниями целевой аудитории, который невозможно получить без профессиональной работы и техники. Думаем, что и вы не хотите смотреть фильмы в плохом качестве, снятые на любительскую камеру?
  3. От качества и «сочности» графического и фотографического контента зависит восприятие вашей компании как бренда. Любительская предметная съемка, конечно, экономит ваши деньги. Но как быть с перспективой, репутацией бренда, оберткой продукта/услуги? В этом любительские фото вам совсем ни к чему - они не превратят ваших потенциальных клиентов в фанатов, не позволят «влюбиться» в продукт с первого взгляда. Тренд маркетинга 2019 - очень качественные фотографии предметной съемки. Что понятно: можете ли вы представить продукцию Apple, промоутовану с использованием некачественных снимков?

Успешная предметная съемка - это правильно подобранный фон, ракурс, цвет и интенсивность освещения, а также пиксельное качество конечного изображения. Можно сказать, что такой процесс не может обойтись без участия профессионалов.

Что такое крутые предметные фото и почему их создание стоит доверить нам?

Зависит ли ваш успех только от профессионализма фотографа, качества камеры и съемочного процесса? Существуют другие дефиниции крутых снимков, а именно:

  1. Простота. Предметная съемка крутая тогда, когда она проста. Часто ли вы встречаете изображения товаров в «рамке» сложной композиции? Это не только не выгодно с точки зрения съемочного процесса. По слишком высокой изобретательностью фото покупатель просто может не увидеть преимуществ товара; он оставит ваш сайт или офис, так ничего и не купив.
  2. Реалистичность. Предметная съемка должна быть качественной, интересной и максимально реалистичной. Только так можно превратить представителя целевой аудитории в покупателя.
  3. ТТематичность. Предметная съемка должна создаваться с конкретной целью. Необходимо создать снимок для главной страницы сайта пекарни? Предметом такой съемки не может быть чашка кофе.
  4. Детализированность. Предметная съемка должна демонстрировать вещь в одночасье с нескольких сторон, или по крайней мере создавать такое впечатление.

Крутое предметное фото - это универсальный снимок, созданный профессионалом с использованием специальной техники, деликатно демонстрирует преимущества и уникальность предмета, вызывает положительные эмоции. Если вы делаете ставку на свой бренд, то вам нужны такие фото для создания упаковки. В реализации такой задачи мы станем для вас лучшим помощником. Вы получите конверсионные предметные фото после предметной съемки, которые в любой момент можно подчеркнуть професиональным дизайном.

TOP